Секретариат:
(3953) 356-050
Факс:
(3953) 356-055
Производственный отдел:
(3953) 356-054
E-mail:
info@brazmk.ru
crmz@mail.ru

Братский завод металлоконструкций

Новости

30.06.2022/В Иркутской области завершено формирование команды для участия в VII Международных спортивных играх «Дети Азии»
В Иркутской области завершено формирование команды для участия в VII Международных спортивных играх «Дети Азии», которые с 27 июля по 8 августа пройдут во Владивостоке. В состав команды включено 23 человека, из них 17 спортсменов и шесть тренеров.
28.06.2022/Иркутский аэропорт намерен избавиться от репутации «некомфортного»
Здание Иркутского международного аэропорта не соответствует заявленным целям увеличения турпотока на Байкал - пропускная способность как международного терминала, так и терминала внутренних линий низкая. Тема была поднята в рамках парламентского часа на последней сессии Заксобрания.
24.06.2022/Ангарский цемент вошел в число лучших товаров Иркутской области
Портландцемент ЦЕМ I 42,5Н производства АО "Ангарскцемент" (управляющая компания - АО "ХК "Сибцем") удостоен диплома певрой степени регионального этапа Всероссийского конкурса программы "100 лучших товаров России" (6+) на территории Иркутской области, а также диплома конкурса "Иркутское качество"-2022.
23.06.2022/47 организаций из Иркутской области приняли участие в конкурсе "100 лучших товаров России"
Региональный этап конкурса "100 лучших товаров России" прошел в Иркутске 16-17 июня на базе "Сибэкспоцентра". В этом году за звание лучшего производителя в Иркутской области поборолись 47 организаций. Предприятия представили более 90 видов продукции, работ и услуг.
20.06.2022/Реконструкция тепловых сетей в Братске выходит на финальную стадию
В Центральном районе Братска En+ Group продолжает масштабную реконструкцию и экологическую модернизацию тепловых сетей. Специалисты вышли на финальную стадию работ.

Проект не только один из крупнейших, но и остро необходимый, говорят специалисты En+ Group.

 
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Братский завод металлоконструкций

Иркутский аэропорт намерен избавиться от репутации «некомфортного»

28.06.2022
Здание Иркутского международного аэропорта не соответствует заявленным целям увеличения турпотока на Байкал - пропускная способность как международного терминала, так и терминала внутренних линий низкая. Тема была поднята в рамках парламентского часа на последней сессии Заксобрания.

Депутаты с большим интересом прослушали информацию о том, что руководство аэропорта планирует делать в этом направлении - у воздушных ворот Иркутска репутация крайне некомфортного аэровокзала.

Как рассказал временно исполняющий обязанности генерального директора аэропорта Иркутск Петр Беликов , когда составлялся бюджетный план в 2021 году, планировалось, что в 2022 году аэропорт обслужит 2 млн 400 тыс. пассажиров - чуть меньше, чем в 2019 году.

- Большая часть - за счет внутренних воздушных линий. Но сейчас мы понимаем, что, скорее всего, будем корректировать в сторону снижения - что цифра составит 2 млн 194 тысячи пассажиров. Остро встает вопрос по качеству обслуживания пассажиров во внутреннем вокзале. Что мы делаем сейчас? Дополнительно обустроили четвертый выход на перрон, обустраиваем крыльцо - делаем его крытым, чтобы люди не мокли под дождем, планируем сделать третий пункт дополнительного контроля, - рассказал он.

- Из глобального: на протяжении многих лет было около десятка разных проектов по пристрою как к международному терминалу, так и к терминалу внутренних линий. И объединенный терминал, который планировался в 2019 году, и который сорвался. Сегодня у нас в проработке вопрос по расширению зоны прилета внутренних воздушных линий, - сообщил Петр Беликов.

Специализированной организацией [которая анализировала ситуацию по наполняемости аэропорта] был сделан вывод, что пропускная способность в час 800 человек на прилет и вылет не соответствует фактической. Имеется дефицит площадей в зоне выдачи багажа, при входном досмотре и выходе на посадку.

Терминал строился еще в советский период и на сегодня не отвечает потребностям в обслуживании пассажиропотока. Предлагается увеличить пропускную способность путем возведения пристроя зоны прилета, в котором будет и багажное отделение.

- Мы рассматриваем вариант, что этот пристрой будет некапитальным строением. Потому что капитальный объект требует главгосэкспертизы, а это долго и трудоемко, - поделился представитель Иркутского аэропорта.

По поводу строительства нового терминала иркутского аэропорта - вопрос пока завис. Как сообщил первый заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников, «мы наткнулись на отказ в согласовании со стороны Минобороны».

- Удивительно при этом, что в схеме терпланирования когда-то эти вопросы были согласованы. Поэтому опять актуальны две площадки - Позднякова и Ключевая. Губернатор активно включился в совещания [по поводу нового иркутского аэропорта] на федеральном уровне - с Минтрансом, Росавиацией, потому что это поручение, которое дано и им тоже. Эта тема будет и на уровне СФО в ближайшее время рассматриваться, - сообщил зампред правительства.

Как сообщил депутат Заксобрания Николай Труфанов , «указ президента по иркутскому аэропорту действует, и мы обязаны его выполнять, а значит не отменяются и планы по выносу аэропорта. Позиция должна сохраняться. И реконструкция действующего аэропорта должна быть. Это позиция Иркутской области».

Фотогалерея